Несколько советов, как с помощью акций и выгодных предложений привлечь клиентов и не уйти в убыток:
- Продумать условия акции. 5 Нужно чётко и коротко сформулировать условия, обосновать выгоду для клиентов, чтобы замотивировать их к участию. 5
- Ограничить сроки проведения акции. 2 Ограниченные по времени предложения создают ощущение срочности и побуждают к импульсивным покупкам. 2
- Мотивировать клиента покупать больше. 2 Можно предложить скидку за каждую добавленную единицу товара в заказ. 2 Это могут быть товары одной категории или бренда. 2
- Предложить скидку на сопутствующие товары. 25 Например, при покупке смартфона дать скидку на аксессуары, при покупке цифровой камеры — карту памяти. 2
- Использовать партнёрские программы. 1 Если есть возможность прибавить услугу к товару другой компании (или наоборот), можно делать скидку на услугу или использовать такое решение, как демонстрация бесплатного «пробника» аудитории партнёра. 1
При планировании акций важно учитывать не только прибыль по каждой единице, но и общие финансовые показатели в бизнесе. 1 Это позволит давать даже что-то бесплатно, компенсируя другим продуктом или иными глобальными процессами в организации и в целом увеличивать объёмы продаж. 1
Для разработки индивидуальных стратегий привлечения клиентов с помощью акций и выгодных предложений рекомендуется обратиться к маркетологам.