Несколько идей, как с помощью акций и выгодных предложений привлечь клиентов и не уйти в убыток:
- Минимальная цена. 1 Можно посчитать минимально допустимую прибыль по продукту или услуге и за счёт этого сделать скидку. 1 Так за счёт привлечения большого количества покупателей можно компенсировать убытки или даже получить большую суммарную прибыль, чем без акции. 1
- Пробный продукт и демодоступ. 1 Если покупателей сложно заставить купить продукт, например он новый и они с недоверием к нему относятся, можно предоставлять бесплатный «пробник». 1 При этом нужно быть уверенным в продукте и его привлекательности. 1
- Товарные остатки. 1 Этот метод работает в первую очередь для магазинов и физических товаров. 1 Если какой-то товар плохо продавался, можно сделать цену с минимальной прибылью или даже близкую к себестоимости. 1 Так можно уменьшить расходы по складу и разместить новый товар, что позволит компенсировать убытки за счёт него. 1
- Дополнительные услуги вместе с товаром. 1 Например, если 2–3 позиции будут стоить по цене одной. 1 В этом случае скидки суммируются и могут быть не такими значительными. 1
- Партнёрские программы. 1 Если есть возможность прибавить услугу к товару другой компании (или наоборот), можно делать скидку на услугу или использовать такое решение, как демонстрацию «пробника» бесплатно аудитории партнёра. 1
При планировании акций и выгодных предложений важно тестировать каждый маркетинговый ход, оценивать его финансовые результаты и реакцию клиентов. 2