Рынок виртуальной одежды влияет на моду в игровой индустрии несколькими способами:
- Привлечение внимания брендов. 1 Популярность внутриигровых образов привлекла внимание компаний, которые стали использовать онлайн-игры в качестве инструмента рекламы и продвижения своей продукции, особенно среди молодой аудитории. 1 Например, Louis Vuitton в 2019 году создал коллекцию эксклюзивных скинов для персонажей игры League of Legends, а в 2021 году в проекте Fortnite дебютировала специальная коллекция бренда Balenciaga. 4
- Расширение возможностей для самовыражения. 1 Цифровые предметы гардероба позволяют потребителю лучшим образом выразить себя. 1 Возможность примерить самые яркие образы помогает человеку максимально точно выразить свой внутренний мир и найти подходящий стиль. 1
- Использование в качестве источника вдохновения. 1 Цифровые образы могут служить источником вдохновения для дизайнеров, создающих классическую одежду и аксессуары. 1
- Упрощение создания визуального контента. 5 Виртуальная одежда легко интегрируется на фотографии и подгоняется под фигуру пользователя всего за один день. 5 Это упрощает создание визуального контента для инфлюенсеров. 5
Таким образом, рынок виртуальной одежды влияет на моду в игровой индустрии, расширяя возможности самовыражения, продвижения брендов и упрощая создание визуального контента.