Несколько советов, как русскому дизайнеру пробиться за рубеж и начать работать с международными клиентами:
- Подтянуть разговорный английский. 2 Желательно поддерживать его как минимум на уровне B1–B2. 2
- Быть активным. 2 Нужно активно вести соцсети, комментировать чужие проекты на Behance или Dribble, участвовать в конкурсах. 2
- Грамотно составить портфолио. 2 Важно показывать те сферы дизайна и примеры проектов, которыми хочется заниматься в дальнейшем. 2 Портфолио нужно перевести на английский язык, желательно заказать профессиональный перевод. 1
- Зарегистрироваться на международных площадках для фрилансеров. 1 Например, на Fiverr. 4
- Сделать бесплатные проекты для местных благотворительных организаций. 1 Это поможет получить рекомендации и новую работу в портфолио. 1
- Написать напрямую компаниям, чей дизайн кажется возможным улучшить. 1 Предложить свои идеи. 1
- Устроиться в агентство, которое работает с зарубежными клиентами. 3 Чаще всего это можно сделать на удалёнке. 3
Выбор стратегии зависит от региона, специализации и целей дизайнера. 1