Рубрики в социальных сетях могут положительно влиять на вовлечённость аудитории, поскольку помогают разнообразить контент и сделать его более актуальным. yagla.ru
Некоторые преимущества:
- Создание узнаваемого стиля и голоса бренда. yagla.ru Рубрики можно оформлять с помощью хештегов, графического дизайна или названий. yagla.ru
- Возможность оценить эффективность тематик. livedune.com Это помогает скорректировать контент-план, отказаться от малоэффективных тем и сделать ставку на те, что лучше откликаются у аудитории. livedune.com
- Повышение активности и преданности подписчиков. aiwiz.ru Например, привязка постов к определённым дням недели помогает систематизировать публикации и формирует у аудитории ожидания относительно того, что будет в конкретные дни. aiwiz.ru
- Улучшение связи с брендом. yagla.ru Например, в рубриках, где подписчикам предлагают сделать выбор между двумя вариантами, улучшается не только вовлечённость, но и связь с брендом. yagla.ru
При создании рубрик важно учитывать особенности каждой платформы. aiwiz.ru Например, в Телеграм аудитория ценит лонгриды и экспертные материалы, а во «ВКонтакте» предпочтение отдается короткому и развлекательному контенту. aiwiz.ru