Розничная цена может использоваться как часть маркетинговой стратегии несколькими способами, например:
Привлечение новых клиентов или удержание существующих. www.banki.ru Для этого применяют тактики скидок, акций или ценообразования. www.banki.ru
Регулирование спроса на товар или услугу. www.banki.ru Например, снижают цену, чтобы стимулировать продажи в периоды низкого спроса, или повышают её в периоды высокого спроса. www.banki.ru
Позиционирование товара или услуги на рынке. sales-generator.ru Ценовые сигналы подсказывают покупателям, на какую именно потребительскую группу нацелена деятельность фирмы. sales-generator.ru
Ведение конкурентной борьбы. sales-generator.ru Производители товаров и торговые организации соревнуются в предоставлении покупателям наилучших ценовых предложений. sales-generator.ru
Стимулирование покупки сопутствующих товаров. www.business.ru Например, заниженная цена на ключевой продукт побуждает пользователя купить определённый объём сопутствующих товаров. www.business.ru
Адаптация услуг или продукта под нужды групп пользователей. www.business.ru Например, используют льготные цены для корпоративных и постоянных клиентов, разные тарифы для физических и юридических лиц, цены в зависимости от времени использования. www.business.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.