Родовая стратегия влияет на восприятие новых товаров на рынке, формируя в сознании потребителей ассоциации с эталонным объектом. 3
При использовании этой стратегии качества продукта и польза от его употребления заявляются прямо, без сравнения с другими, без указаний на специфические характеристики, отличающие товар от конкурентов. 12
Например, если в рекламе утверждается, что кондиционер даёт прохладу летом, то это родовая стратегия. 2 В сознании потребителей кондиционер утверждается как синоним целой категории продуктов, как её ярчайший представитель, и каждое последующее средство воспринимается как товар «вроде» кондиционера. 1
Родовую стратегию целесообразно использовать, когда продукт является новинкой и реклама конкурентов отсутствует, то есть когда товар открывает новую товарную категорию или занимает новую нишу. 24