Некоторые способы, которыми ритейлеры стимулируют покупательскую активность в супермаркетах:
Акции, скидки, бонусы и подарки. www.business.ru Акции выделяют ярким цветом — плакатами или ценниками. www.business.ru Также их проводят совместно с другими компаниями, чтобы привлечь больше покупателей. www.business.ru
Программы лояльности. korusconsulting.ru wbooster.ru Помогают формировать долгосрочные отношения, что приводит к устойчивому сбыту. korusconsulting.ru Чем чаще человек бывает в торговой точке, тем выше вероятность предоставления ему бонусной или дисконтной карты. wbooster.ru
Персонализированные рекомендации и динамическое ценообразование. korusconsulting.ru Искусственный интеллект анализирует предпочтения и предлагает релевантные товары, что повышает конверсию сбыта. korusconsulting.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.