Для повышения продаж продуктов категории фреш ритейлеры могут использовать следующие методы:
- Выставлять дополнительные стойки с товаром в зоне входа в торговый зал и у касс во время высокого спроса на определённые виды фруктов и ягод. www.retail.ru
- Предоставлять возможность выбора разного объёма товара в упаковке (например, ягоды, томаты, лук). www.retail.ru
- Размещать ягоды и фрукты разных цветов в одной выкладке, чтобы увеличить импульсные покупки. www.retail.ru
- Размещать в торговом зале информацию о пользе потребления овощей и фруктов, способах их употребления и готовки. www.retail.ru
- Проводить дегустации в непосредственной близости от отдела фреш, информируя покупателей о них в приложении или через письма и предоставляя особый бонус в этот день. new-retail.ru
- Использовать комбинированные предложения (комбо) со скидкой, например, когда по особой цене продаются товары от бренда ритейлера и готовая еда или кофе и выпечка. new-retail.ru
- Включать продукты категории фреш в список «любимых» в рамках программы лояльности, что увеличивает число покупок. new-retail.ru
Также важно правильно размещать фруктово-овощной отдел: у правой стены или в центре зала, ближе к кассе. www.retail.ru