Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как ритейлеры работают с продуктами категории фреш, чтобы повысить их продажи?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 февраля

Как ритейлеры работают с продуктами категории фреш, чтобы повысить их продажи?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Для повышения продаж продуктов категории фреш ритейлеры могут использовать следующие методы:

  • Выставлять дополнительные стойки с товаром в зоне входа в торговый зал и у касс во время высокого спроса на определённые виды фруктов и ягод. www.retail.ru
  • Предоставлять возможность выбора разного объёма товара в упаковке (например, ягоды, томаты, лук). www.retail.ru
  • Размещать ягоды и фрукты разных цветов в одной выкладке, чтобы увеличить импульсные покупки. www.retail.ru
  • Размещать в торговом зале информацию о пользе потребления овощей и фруктов, способах их употребления и готовки. www.retail.ru
  • Проводить дегустации в непосредственной близости от отдела фреш, информируя покупателей о них в приложении или через письма и предоставляя особый бонус в этот день. new-retail.ru
  • Использовать комбинированные предложения (комбо) со скидкой, например, когда по особой цене продаются товары от бренда ритейлера и готовая еда или кофе и выпечка. new-retail.ru
  • Включать продукты категории фреш в список «любимых» в рамках программы лояльности, что увеличивает число покупок. new-retail.ru

Также важно правильно размещать фруктово-овощной отдел: у правой стены или в центре зала, ближе к кассе. www.retail.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)