Для привлечения внимания покупателей к сезонным распродажам ритейлеры используют различные методы:
Анонс акции. www.ekam.ru www.marketch.ru Если рекламный бюджет небольшой, то планировать активную кампанию нужно за 5–7 дней до начала акции. www.ekam.ru Главное, чтобы у людей было время прочитать или услышать информацию, а затем подстроить свой график для посещения распродажи. www.ekam.ru
Обозначение выгоды для клиентов. www.ekam.ru Главная выгода для покупателей при сезонной распродаже — сниженная цена. www.ekam.ru На раздаточных материалах должны быть чётко указаны проценты скидки и цены на товар до и во время акции. www.ekam.ru
Выделение акционного товара. www.ekam.ru Для этого можно использовать, например:
при входе в торговую зону размещать горки продукции; www.ekam.ru
использовать рекламные штендеры внутри и перед магазином; www.ekam.ru
раздавать на входе флаера или скидочные талоны; www.ekam.ru
разместить акционную одежду на передней линии манекенов; www.ekam.ru
разместить товар на уровне глаз покупателя. www.ekam.ru
Использование дополнительных бонусов. www.ekam.ru Например, скидка при покупке сразу нескольких товаров, небольшие подарки каждому покупателю или детям, скидки по системе «трейд-ин», скидки в определённое время суток. www.ekam.ru
Привлечение партнёров для совместных акций. stik.pro Сотрудничество может усилить эффект от проведения активности. stik.pro Это может быть совместная рекламная кампания, специальные предложения для клиентов партнёра или даже создание эксклюзивного товара. stik.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.