Для привлечения внимания покупателей к сезонным распродажам ритейлеры используют различные методы:
Анонс акции. 13 Если рекламный бюджет небольшой, то планировать активную кампанию нужно за 5–7 дней до начала акции. 1 Главное, чтобы у людей было время прочитать или услышать информацию, а затем подстроить свой график для посещения распродажи. 1
Обозначение выгоды для клиентов. 1 Главная выгода для покупателей при сезонной распродаже — сниженная цена. 1 На раздаточных материалах должны быть чётко указаны проценты скидки и цены на товар до и во время акции. 1
Выделение акционного товара. 1 Для этого можно использовать, например:
при входе в торговую зону размещать горки продукции; 1
использовать рекламные штендеры внутри и перед магазином; 1
Использование дополнительных бонусов. 1 Например, скидка при покупке сразу нескольких товаров, небольшие подарки каждому покупателю или детям, скидки по системе «трейд-ин», скидки в определённое время суток. 1
Привлечение партнёров для совместных акций. 5 Сотрудничество может усилить эффект от проведения активности. 5 Это может быть совместная рекламная кампания, специальные предложения для клиентов партнёра или даже создание эксклюзивного товара. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.