Для адаптации к предновогодним распродажам ритейлеры могут предпринять следующие шаги:
- Позаботиться о сотрудниках. new-retail.ru В преддверии Нового года магазин ждёт наплыв покупателей. new-retail.ru Важно, чтобы хватило людей, так как нужно уделить внимание каждому посетителю и избежать формирования очереди. new-retail.ru Возможно, на этот период лучше нанять временный персонал. new-retail.ru
- Уделить внимание интернет-магазину. new-retail.ru Чтобы избежать пиковой нагрузки, нужно распределить пользователей: информировать об акциях аудиторию частями. new-retail.ru Также следует свести к минимуму лишние вычислительные и тяжёлые процессы: постоянное обновление цен в каталогах, остатков на складах. new-retail.ru
- Нарастить присутствие в сети. new-retail.ru Можно рассказать о скидках в социальных сетях, опубликовать фотографии подарочных наборов, провести там новогодний конкурс. new-retail.ru Также стоит запустить email-рассылку. new-retail.ru
- Проработать вопрос с доставкой. new-retail.ru В предновогоднее время количество заказов возрастает, а пробки увеличиваются, поэтому нужно заранее просчитать возможные задержки. new-retail.ru Лучше привлечь курьеров «на час», которые будут «подхватывать» заказы, если свои водители не будут справляться. new-retail.ru
- Предусмотреть тематические маркетинговые активности. new-retail.ru Например, пригласить покупателей на праздник в магазине с развлекательным шоу. new-retail.ru Также можно провести тематическую акцию в социальных сетях — объявить конкурс на лучшую фотографию с подарком, купленным в магазине. new-retail.ru
Кроме того, важно заранее распределить запасы на складах, учитывая прогнозы по спросу, особенно на акционные товары. companies.rbc.ru