Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как риэлтору работать с возражениями клиента и нужно ли?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Как риэлтору работать с возражениями клиента и нужно ли?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Чтобы работать с возражениями клиента, риелтору нужно:

  • Внимательно слушать клиента, быть вежливым и корректным, следить за реакцией на предложения. salesap.ru
  • Говорить понятными и простыми словами, избегать двусмысленных фраз. salesap.ru
  • Экономить время клиента: заранее выяснять, что и где он хочет купить, чтобы к моменту встречи подготовить список подходящих объектов. salesap.ru
  • Отвечать на вопрос клиента наводящим вопросом. salesap.ru Например, если клиент говорит: «Я не готов с вами работать, потому что вам надо платить», можно спросить: «А вы берёте деньги за свои услуги или работаете бесплатно?». salesap.ru
  • Использовать технику присоединения: согласиться с возражением и задать встречный вопрос. salesap.ru Например, если клиент говорит: «Я боюсь, что мне не хватит денег на новую квартиру из-за расходов на риелтора», можно спросить: «Как вы думаете, у кого больше шансов продать квартиру дороже: у того, кто продаёт первый раз, или у профессионала, который занимается продажей недвижимости уже 10 лет?». salesap.ru

Работа с возражениями клиента нужна, так как она помогает установить контакт и завоевать доверие клиента. j.etagi.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)