RFM-анализ помогает увеличить доход компании несколькими способами:
  - Выделение прибыльных клиентов.                                                                          rarus.ru                       Анализ позволяет определить тех покупателей, которые приносят больше прибыли.                                                                          rb.ru                       После этого усилия маркетологов сосредотачиваются только на них.                                                                          rb.ru                       Нет необходимости работать с теми лидами, которые требуют больших затрат, но приносят мало результата.                                                                          rb.ru                      
  - Увеличение среднего чека у постоянных клиентов.                                                                          rb.ru                       Можно предлагать пакеты услуг или наборы товаров.                                                                          rb.ru                      
  - Снижение уровня потерянных клиентов.                                                                          www.calltouch.ru                       Спящие и находящиеся под угрозой оттока покупатели нуждаются в повышенном внимании.                                                                          www.calltouch.ru                       Чтобы вернуть их, можно, например, предложить сделать повторную покупку с большой скидкой или преподнести значимый подарок.                                                                          www.calltouch.ru                      
  - Расширение ассортимента.                                                                          www.mango-office.ru                       Можно сообщать лояльным и перспективным покупателям о запуске нового товара или услуги.                                                                          www.mango-office.ru                       Они сделают первые заказы, напишут отзывы и расскажут об этом друзьям.                                                                          www.mango-office.ru                      
  - Повышение эффективности рекламы.                                                                          rarus.ru                       RFM-анализ помогает составить портрет целевой аудитории и более точно настроить показ рекламы.                                                                          rarus.ru                       Анализ также помогает уменьшить негатив клиентов к рекламе за счёт персонализации контента в зависимости от сегмента.                                                                          rarus.ru                      
  
 Важно учитывать, что RFM-анализ подходит не для всех бизнесов, например для компаний, которые работают в секторе разовых продаж.                                                                          www.moysklad.ru