RFM-анализ помогает увеличить доход компании несколькими способами:
- Выделение прибыльных клиентов. rarus.ru Анализ позволяет определить тех покупателей, которые приносят больше прибыли. rb.ru После этого усилия маркетологов сосредотачиваются только на них. rb.ru Нет необходимости работать с теми лидами, которые требуют больших затрат, но приносят мало результата. rb.ru
- Увеличение среднего чека у постоянных клиентов. rb.ru Можно предлагать пакеты услуг или наборы товаров. rb.ru
- Снижение уровня потерянных клиентов. www.calltouch.ru Спящие и находящиеся под угрозой оттока покупатели нуждаются в повышенном внимании. www.calltouch.ru Чтобы вернуть их, можно, например, предложить сделать повторную покупку с большой скидкой или преподнести значимый подарок. www.calltouch.ru
- Расширение ассортимента. www.mango-office.ru Можно сообщать лояльным и перспективным покупателям о запуске нового товара или услуги. www.mango-office.ru Они сделают первые заказы, напишут отзывы и расскажут об этом друзьям. www.mango-office.ru
- Повышение эффективности рекламы. rarus.ru RFM-анализ помогает составить портрет целевой аудитории и более точно настроить показ рекламы. rarus.ru Анализ также помогает уменьшить негатив клиентов к рекламе за счёт персонализации контента в зависимости от сегмента. rarus.ru
Важно учитывать, что RFM-анализ подходит не для всех бизнесов, например для компаний, которые работают в секторе разовых продаж. www.moysklad.ru