Режим работы Пенсионного фонда влияет на эффективность обслуживания граждан следующим образом:
- Сокращение времени обслуживания. elibrary.sgu.ru Оптимизация графика работы позволяет уменьшить очереди и время ожидания приёма, что повышает удовлетворённость клиентов качеством услуг. elibrary.sgu.ru
- Снижение нагрузки на сотрудников. elibrary.sgu.ru Например, если освободить одного из работников от приёма граждан, обращения которых не связаны с работой, это позволит сократить время, затрачиваемое на обработку подобных обращений, и увеличить количество принятых посетителей с более серьёзными вопросами. elibrary.sgu.ru
- Информирование граждан о режиме работы. tusp25.msp.midural.ru www.consultant.ru Информация о графике приёма должна быть доступна на сайте ПФР и на информационных стендах в помещении фонда. tusp25.msp.midural.ru www.consultant.ru
Кроме того, для повышения эффективности обслуживания граждан также важно наличие системы дистанционного консультирования по телефону, например, через бесплатный многоканальный единый номер. base.garant.ru