Режим работы Пенсионного фонда влияет на эффективность обслуживания граждан следующим образом:
- Сокращение времени обслуживания. 1 Оптимизация графика работы позволяет уменьшить очереди и время ожидания приёма, что повышает удовлетворённость клиентов качеством услуг. 1
- Снижение нагрузки на сотрудников. 1 Например, если освободить одного из работников от приёма граждан, обращения которых не связаны с работой, это позволит сократить время, затрачиваемое на обработку подобных обращений, и увеличить количество принятых посетителей с более серьёзными вопросами. 1
- Информирование граждан о режиме работы. 25 Информация о графике приёма должна быть доступна на сайте ПФР и на информационных стендах в помещении фонда. 25
Кроме того, для повышения эффективности обслуживания граждан также важно наличие системы дистанционного консультирования по телефону, например, через бесплатный многоканальный единый номер. 3