Чтобы улучшить акции для привлечения новых клиентов, рестораны могут предпринять следующие шаги:
- Учесть пожелания гостей. 1 Это поможет выделить целевую аудиторию и её предпочтения. 1 Акция может распространяться не на всё меню, а на самые популярные блюда. 1
- Предложить разные маркетинговые ходы. 1 Например, предлагать два блюда или напитка по цене одного, чтобы стимулировать гостей заказывать те позиции, которые ресторан хочет продать. 1
- Выбрать правильное время. 1 Важно проанализировать посещаемость заведения и определить, в какое время она наиболее низкая. 1
- Дополнительно поощрить гостей. 1 Например, в рамках акции «Счастливые часы» можно подарить клиентам что-то больше, чем вкусная еда по приятной цене. 1
- Прорекламировать акцию. 12 Постоянных клиентов можно оповестить о запуске специального предложения через email-рассылку, смс или в социальных сетях. 1 Также в соцсетях стоит запустить рекламу. 1
- Оценивать эффективность акции. 2 Нужно считать увеличение выручки и стоимость привлечения каждого клиента. 2
После проведения акции можно определить, какие маркетинговые инструменты оказались более эффективными, и развивать их потенциал в следующих рекламных кампаниях. 2