Несколько способов решить проблемы с синхронизацией писем в Outlook:
- Отключить кешированный режим Exchange. 1 Для этого нужно перейти в «Файл», выбрать «Настройки учётной записи», затем «Настройки учётной записи». 1 Выбрать профиль Exchange или Microsoft 365 и нажать «Изменить». 1 Снять галочку с пункта «Использовать кешированный режим Exchange». 1 Закрыть окно и перезапустить Outlook. 1
- Уменьшить размер почтового ящика. 1 Для этого можно архивировать старые письма из почтового ящика или большого файла OST в локальный PST. 1 Также можно очистить папку «Удалённые элементы» или «Корзина» и удалить все сообщения из папки «Спам» или «Нежелательная почта». 1
- Обновить Outlook. 1 Обновление программы устраняет ошибки и проблемы совместимости, которые могут вызывать ошибки синхронизации. 1
- Создать новый профиль Outlook. 14 Повреждённый профиль также может приводить к проблемам синхронизации. 1 Для этого нужно открыть «Панель управления», нажать на «Почта», выбрать «Показать профили», а затем «Добавить». 1 Ввести имя профиля и нажать «ОК». 1 Затем настроить учётную запись электронной почты и настройки. 1 Нажать «Далее» и «Готово». 1
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки Outlook.