Для решения проблем на работе можно предпринять следующие шаги:
- Идентифицировать трудности. 2 Нужно внимательно оценить свои достижения и недостатки, а также выявить области, в которых возникают проблемы. 2
- Получить обратную связь от коллег и начальства. 2 Разговор с ними позволит получить объективную оценку своей работы и выяснить, какие аспекты нуждаются в улучшении. 2
- Разработать план действий. 2 Это может быть обучение новым навыкам, установление границ с коллегами или изменение подхода к выполнению задач. 2
- Брать на себя ответственность. 3 Если вы руководитель, то стоит брать на себя ответственность за неприятности всей команды. 3
- Не бояться просить о помощи. 35 Ещё лучше сообщить о своих опасениях до того, как вы столкнётесь с проблемой. 3
- Двигаться дальше. 35 Важно сделать выводы из случившегося и перестать обдумывать раз за разом, как нужно было поступить раньше. 3
Если проблемы на работе не удаётся решить самостоятельно, можно обратиться к эксперту — карьерному консультанту или коучу. 4