Несколько способов решить проблему с подключением к интернету:
- Перезагрузить роутер и компьютер. 13 Если это разные устройства, нужно выключить оба, подождать 30 секунд, включить модем, а через минуту — роутер. 1
- Проверить индикаторы на передней панели модема и роутера. 1 У одного или обоих устройств должен гореть постоянно или мигать стандартным цветом индикатор «Интернет». 1
- Проверить соединение на других устройствах. 2 Нужно попробовать подключиться к домашней сети при помощи смартфона или другого девайса. 2 Если сайт загрузится, то причина неполадки — в компьютере. 2
- Запустить средство устранения неполадок. 2 Для этого в разделе «Параметры» нужно найти «Сеть и Интернет», после чего кликнуть «Средство устранения сетевых неполадок». 2
- Отключить и снова включить адаптер, используемый для подключения к интернету. 1 Для беспроводного интернета это карта Wi-Fi или 802.11, а в случае подключения с использованием кабеля — адаптер LAN или Ethernet. 1
- Переустановить драйверы сетевой карты. 4 Устаревшие драйверы нужно обновить на сайте компании-производителя сетевой карты. 4 После установки новых драйверов следует перезагрузить компьютер. 4
- Проверить файервол. 4 Если установлено программное обеспечение, которое вносит изменения в работу установленных на компьютере сетевых протоколов, нужно на время отключить его и попробовать выйти в интернет. 4 Если доступ восстановлен, следует изменить настройки антивируса или файервола либо удалить эти программы и установить вместо них другие. 4
Если ни один из способов не подошёл, рекомендуется обратиться в сервисный центр или вызвать специалиста на дом. 2