Несколько способов решить проблему с подключением к интернету:
Перезагрузить роутер и компьютер. www.kaspersky.ru yandex.ru Если это разные устройства, нужно выключить оба, подождать 30 секунд, включить модем, а через минуту — роутер. www.kaspersky.ru
Проверить индикаторы на передней панели модема и роутера. www.kaspersky.ru У одного или обоих устройств должен гореть постоянно или мигать стандартным цветом индикатор «Интернет». www.kaspersky.ru
Проверить соединение на других устройствах. www.mvideo.ru Нужно попробовать подключиться к домашней сети при помощи смартфона или другого девайса. www.mvideo.ru Если сайт загрузится, то причина неполадки — в компьютере. www.mvideo.ru
Запустить средство устранения неполадок. www.mvideo.ru Для этого в разделе «Параметры» нужно найти «Сеть и Интернет», после чего кликнуть «Средство устранения сетевых неполадок». www.mvideo.ru
Отключить и снова включить адаптер, используемый для подключения к интернету. www.kaspersky.ru Для беспроводного интернета это карта Wi-Fi или 802.11, а в случае подключения с использованием кабеля — адаптер LAN или Ethernet. www.kaspersky.ru
Переустановить драйверы сетевой карты. msk.t2.ru Устаревшие драйверы нужно обновить на сайте компании-производителя сетевой карты. msk.t2.ru После установки новых драйверов следует перезагрузить компьютер. msk.t2.ru
Проверить файервол. msk.t2.ru Если установлено программное обеспечение, которое вносит изменения в работу установленных на компьютере сетевых протоколов, нужно на время отключить его и попробовать выйти в интернет. msk.t2.ru Если доступ восстановлен, следует изменить настройки антивируса или файервола либо удалить эти программы и установить вместо них другие. msk.t2.ru
Если ни один из способов не подошёл, рекомендуется обратиться в сервисный центр или вызвать специалиста на дом. www.mvideo.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.