Чтобы решить проблему отсутствия сертификата в контейнере закрытого ключа, можно попробовать следующее:
- Переустановить сертификат вручную. 25 Для этого нужно запустить «КриптоПро», выбрать вкладку «Сервис» и нажать «Установить личный сертификат». 5 Затем через кнопку «Обзор» указать путь, где сохранён ключ — файл с расширением *.cert или *.crt. 5 После нажать «Далее». 5
- Найти контейнер закрытого ключа. 25 Это можно сделать автоматически, поставив соответствующую галочку, или самостоятельно, указав к контейнеру путь по кнопке «Обзор». 2 После нажать «Далее». 25
- Поставить отметку напротив «Установить сертификат в контейнер» и нажать «Далее». 5 Не нужно закрывать окно, иначе установка прервётся. 5
- В случае успешной установки в CryptoPro появится окно с информацией об окончании процедуры. 5 Требуется нажать «Готово», затем «Да» и «Ок». 5
После установки сертификата нужно ещё раз воспользоваться подписью, чтобы убедиться в отсутствии ошибки. 5
Если проблема не решена, можно попробовать следующее:
- Убедиться в актуальности версии криптопровайдера. 5 При необходимости установить новую версию «КриптоПро CSP». 5
- Проверить носитель на отсутствие внешних повреждений. 5 При работе с электронной подписью токен должен быть введён до конца, а все шлейфы закреплены. 5
- Обратиться в удостоверяющий центр, где был выпущен сертификат, открытый и закрытый ключ. 5
Если предложенные действия не помогли, рекомендуется обратиться в сервисный центр для незапланированной замены ключа. 3