Чтобы решить проблему отсутствия сертификата в контейнере закрытого ключа, можно попробовать следующее:
- Переустановить сертификат вручную. www.arenda1c.ru astral.ru Для этого нужно запустить «КриптоПро», выбрать вкладку «Сервис» и нажать «Установить личный сертификат». astral.ru Затем через кнопку «Обзор» указать путь, где сохранён ключ — файл с расширением |.cert или |.crt. astral.ru После нажать «Далее». astral.ru
- Найти контейнер закрытого ключа. www.arenda1c.ru astral.ru Это можно сделать автоматически, поставив соответствующую галочку, или самостоятельно, указав к контейнеру путь по кнопке «Обзор». www.arenda1c.ru После нажать «Далее». www.arenda1c.ru astral.ru
- Поставить отметку напротив «Установить сертификат в контейнер» и нажать «Далее». astral.ru Не нужно закрывать окно, иначе установка прервётся. astral.ru
- В случае успешной установки в CryptoPro появится окно с информацией об окончании процедуры. astral.ru Требуется нажать «Готово», затем «Да» и «Ок». astral.ru
После установки сертификата нужно ещё раз воспользоваться подписью, чтобы убедиться в отсутствии ошибки. astral.ru
Если проблема не решена, можно попробовать следующее:
- Убедиться в актуальности версии криптопровайдера. astral.ru При необходимости установить новую версию «КриптоПро CSP». astral.ru
- Проверить носитель на отсутствие внешних повреждений. astral.ru При работе с электронной подписью токен должен быть введён до конца, а все шлейфы закреплены. astral.ru
- Обратиться в удостоверяющий центр, где был выпущен сертификат, открытый и закрытый ключ. astral.ru
Если предложенные действия не помогли, рекомендуется обратиться в сервисный центр для незапланированной замены ключа. support.kontur.ru