Возможно, имелось в виду влияние реноме компании на её репутацию. В экономической науке есть понятие «goodwill» — актив, отражающий реноме компании на рынке, и на размер этого актива напрямую влияет состояние деловой репутации. sidorinlab.ru
Положительная репутация компании может значительно повлиять на состояние бизнеса: sidorinlab.ru
- Увеличить стоимость компании. sidorinlab.ru Хорошая репутация делает бренд привлекательным для клиентов, обеспечивает конкурентное преимущество даже на перенасыщенном рынке. www.klerk.ru
- Повысить прибыльность. sidorinlab.ru Компании с положительной репутацией легче расширять рынки и находить новых партнёров, налаживать сотрудничество. sidorinlab.ru
- Помочь продвигать новые продукты на рынке. sidorinlab.ru Потребители, испытывающие доверие к бренду, с удовольствием приобретают новинки. sidorinlab.ru
- Удержать клиентов. sidorinlab.ru Получив положительный опыт взаимодействия с компанией, большинство клиентов становятся постоянными. sidorinlab.ru
- Помочь мотивировать персонал, привлекать и удерживать лучших специалистов. sidorinlab.ru
- Облегчить взаимодействие с контролирующими органами. sidorinlab.ru Положительная репутация даёт кредит доверия. sidorinlab.ru
Напротив, несоблюдение условий договоров, ложь, низкий уровень сервиса, финансовая безграмотность вызывают негативное отношение. sidorinlab.ru
Таким образом, забота о репутации — залог успешности бизнеса. sidorinlab.ru