Рекрутеры смотрят резюме, оценивая его по нескольким критериям: 4
- Адаптированность под вакансию. 4 Резюме, которое адаптировано под вакансию, подтверждает заинтересованность соискателя в предложении работодателя. 4
- Соответствие требованиям. 4 При скрининге анкет HR-специалисты ориентируются на портрет идеального кандидата, который составляется по формальным требованиям работодателя. 4
- Информативность. 4 Подход к оформлению документа демонстрирует желание кандидата устроиться на работу, его отношение к делам и карьере. 4
- Читабельность. 4 Рекрутеры откладывают в сторону нечитабельные бланки, если на позицию есть другие кандидаты. 4
- Дополнительная информация. 4 Например, курсы повышения квалификации, сильные стороны и зоны роста, информация в разделе «О себе», хобби. 4 Эти сведения позволяют рекрутеру сделать выводы о характере и устремлениях кандидата. 4
- Соответствие ключевым словам. 4 Для быстрой обработки заявок рекрутеры используют автоматизированные системы, которые оценивают резюме на соответствие ключевым терминам из вакансии. 4 Если слова отсутствуют, анкеты не проходят отбор или получают низкий балл в рейтинге. 4
В среднем на просмотр резюме рекрутер тратит не более 6 секунд, а заходя в профиль, в среднем затрачивается от 15 до 30 секунд на принятие решения. 3