Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как регулируются зазоры клапанов 139QMB на китайских скутерах?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Как регулируются зазоры клапанов 139QMB на китайских скутерах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Для регулировки зазоров клапанов 139QMB на китайских скутерах необходимо: vk.com

  1. Подготовить инструменты. vk.com Понадобятся плоскогубцы, крестовая отвёртка, ключи 9 и 8 мм, щуп для установки зазора клапанов (понадобятся щупы 0,05 и 0,1 мм). vk.com
  2. Снять сиденье. vk.com В багажном отделении находятся 4 гайки, которые необходимо открутить (две по бокам от замка сиденья и две на дне). vk.com Под резиновым ковриком для ног находятся 2 шурупа, которые тоже нужно отвинтить. vk.com Далее осторожно снять сиденье вместе с ящиком для шлема (багажным отделением). vk.com Под ним находится двигатель. vk.com
  3. Снять пластиковую облицовку вентилятора для генератора. vk.com Для этого нужно открутить 2 гайки (М8) и два шурупа и снять облицовку. vk.com
  4. Снять крышку головки цилиндра. vk.com Для этого нужно отвинтить 4 болта М10 и 2 гайки (гайками прикручена металлическая трубка). vk.com Теперь можно снять крышку. vk.com
  5. Найти верхнюю мёртвую точку (ВМТ). vk.com ВМТ — это точка, в которой поршень в цилиндре занимает верхнее положение. vk.com На звёздочке распредвала находятся 3 отверстия. vk.com Их расположение соответствует ВМТ поршня, при котором закрыты оба клапана. vk.com На маховике генератора выбиты риски: T (ВМТ) и F (момент зажигания). vk.com Чтобы совместить выступ и риску ВМТ, нужно использовать торцевой ключ и вращать вентилятор по часовой стрелке до достижения ВМТ. vk.com Чтобы узнать, что это действительно ВМТ, нужно легонько двигать ключом, при этом коромысла клапанов не должны двигаться. vk.com
  6. Проверить зазор. vk.com Взять щуп 0,05 мм и попробовать просунуть его между клапаном впуска и регулировочным болтом. vk.com Если это не удаётся или зазор слишком большой, то нужно ослабить контргайку М9 и крутить плоскогубцами или подходящим ключом болт настройки. vk.com По часовой стрелке зазор уменьшается, против часовой — увеличивается. vk.com При этом нужно держать щуп между клапаном и регулировочным болтом. vk.com Щуп должен плотно сидеть между ними, так, чтобы щупом можно было двигать, но при движении на нём не должно оставаться царапин. vk.com Затянуть контргайку, удерживая ключом или плоскогубцами болт настройки. vk.com
  7. Отрегулировать выпускной клапан. real-biker.ru То же самое проделать, только теперь взять щуп 0,1 мм. real-biker.ru
  8. Проверить настройки. real-biker.ru Для этого нужно снова вращать вентилятор. real-biker.ru После нескольких оборотов совместить метку с ВМТ, чтобы оба клапана были закрыты, и в последний раз измерить зазоры щупом. real-biker.ru
  9. Собрать всё в обратном порядке, не забывая притянуть все крепления, особенно клапанной крышки. real-biker.ru

Согласно заводским рекомендациям, зазоры клапанов следует настраивать после первых 500 км пробега, а далее — каждые 4–6 тысяч км, в зависимости от двигателя. real-biker.ru

Если нет опыта в регулировке клапанов, лучше обратиться к специалисту.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)