Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как регулируются зазоры клапанов 139QMB на китайских скутерах?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Как регулируются зазоры клапанов 139QMB на китайских скутерах?

Нейро
На основе 5 источников

Для регулировки зазоров клапанов 139QMB на китайских скутерах необходимо: 2

  1. Подготовить инструменты. 2 Понадобятся плоскогубцы, крестовая отвёртка, ключи 9 и 8 мм, щуп для установки зазора клапанов (понадобятся щупы 0,05 и 0,1 мм). 2
  2. Снять сиденье. 2 В багажном отделении находятся 4 гайки, которые необходимо открутить (две по бокам от замка сиденья и две на дне). 2 Под резиновым ковриком для ног находятся 2 шурупа, которые тоже нужно отвинтить. 2 Далее осторожно снять сиденье вместе с ящиком для шлема (багажным отделением). 2 Под ним находится двигатель. 2
  3. Снять пластиковую облицовку вентилятора для генератора. 2 Для этого нужно открутить 2 гайки (М8) и два шурупа и снять облицовку. 2
  4. Снять крышку головки цилиндра. 2 Для этого нужно отвинтить 4 болта М10 и 2 гайки (гайками прикручена металлическая трубка). 2 Теперь можно снять крышку. 2
  5. Найти верхнюю мёртвую точку (ВМТ). 2 ВМТ — это точка, в которой поршень в цилиндре занимает верхнее положение. 2 На звёздочке распредвала находятся 3 отверстия. 2 Их расположение соответствует ВМТ поршня, при котором закрыты оба клапана. 2 На маховике генератора выбиты риски: T (ВМТ) и F (момент зажигания). 2 Чтобы совместить выступ и риску ВМТ, нужно использовать торцевой ключ и вращать вентилятор по часовой стрелке до достижения ВМТ. 2 Чтобы узнать, что это действительно ВМТ, нужно легонько двигать ключом, при этом коромысла клапанов не должны двигаться. 2
  6. Проверить зазор. 2 Взять щуп 0,05 мм и попробовать просунуть его между клапаном впуска и регулировочным болтом. 2 Если это не удаётся или зазор слишком большой, то нужно ослабить контргайку М9 и крутить плоскогубцами или подходящим ключом болт настройки. 2 По часовой стрелке зазор уменьшается, против часовой — увеличивается. 2 При этом нужно держать щуп между клапаном и регулировочным болтом. 2 Щуп должен плотно сидеть между ними, так, чтобы щупом можно было двигать, но при движении на нём не должно оставаться царапин. 2 Затянуть контргайку, удерживая ключом или плоскогубцами болт настройки. 2
  7. Отрегулировать выпускной клапан. 1 То же самое проделать, только теперь взять щуп 0,1 мм. 1
  8. Проверить настройки. 1 Для этого нужно снова вращать вентилятор. 1 После нескольких оборотов совместить метку с ВМТ, чтобы оба клапана были закрыты, и в последний раз измерить зазоры щупом. 1
  9. Собрать всё в обратном порядке, не забывая притянуть все крепления, особенно клапанной крышки. 1

Согласно заводским рекомендациям, зазоры клапанов следует настраивать после первых 500 км пробега, а далее — каждые 4–6 тысяч км, в зависимости от двигателя. 1

Если нет опыта в регулировке клапанов, лучше обратиться к специалисту.

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)