Скорости движения поездов на железнодорожных мостах регулируются в зависимости от конструкции и технического состояния конкретных участков путей общего и необщего пользования. voa-vrn.ru
Некоторые способы регулирования:
- Контроль уклона отвода ширины колеи. tm377.ru orgperevozok.ru Если уклон превышает допускаемый для установленной скорости, скорость уменьшается до значений, соответствующих фактическому уклону отвода, вплоть до прекращения движения поездов. tm377.ru orgperevozok.ru
- Контроль возвышения рельсов. www.samgups.ru На закрестовинных и переводных кривых не допускается понижение наружной нити по отношению к внутренней более чем на 20 мм. www.samgups.ru В противном случае скорость движения по такой кривой уменьшается до 15 км/ч. www.samgups.ru При понижении более 40 мм движение закрывается. www.samgups.ru
- Контроль зазоров между рельсом и подкладкой. orgperevozok.ru Если подошва рельса оказывается выше реборд подкладок с наружной стороны, скорость движения поездов ограничивается. orgperevozok.ru
- Контроль за узлами скреплений. tm377.ru При наличии негодных узлов скреплений анкерного и подкладочного типа на железобетонных и деревянных шпалах по одной нити скорости движения поездов ограничиваются. tm377.ru
- Контроль за состоянием балласта. orgperevozok.ru Поверхность балластной призмы должна периодически очищаться, не допуская образования выплесков. orgperevozok.ru В зависимости от доли протяжения пути на километре с выплесками (состояния балласта) скорости движения должны быть: orgperevozok.ru
- более 5% — не более 120 км/ч; orgperevozok.ru
- более 7% — не более 100 км/ч; orgperevozok.ru
- более 10% — не более 80 км/ч; orgperevozok.ru
- более 15% — не более 60 км/ч; orgperevozok.ru
- более 20% — не более 40 км/ч; orgperevozok.ru
- более 30% — не более 25 км/ч. orgperevozok.ru
Для определения условий пропуска подвижного состава в зависимости от обращающихся и перспективных нагрузок все мосты должны быть проклассифицированы по грузоподъемности владельцем инфраструктуры. voa-vrn.ru