Реферальные программы положительно влияют на монетизацию проектов в интернете путём привлечения нового трафика и повышения продаж. 2
С их помощью компании привлекают новых сотрудников и клиентов, что помогает масштабироваться. 1 При этом выгода есть для всех участников системы: компания привлекает новых потребителей, а рефереры и рефералы получают бонусы при покупке её товаров и услуг. 2
Кроме того, реферальные программы повышают узнаваемость бренда, так как люди обычно доверяют рекомендациям знакомых больше, чем прямой рекламе. 5
Для оценки эффективности реферальной программы можно использовать такие показатели, как количество пользователей, привлечённых по программе, виральность (сколько новых потребителей приходится на одну рекомендацию) и конверсия (сколько людей, пришедших по рекомендации, сделали заказ). 23