Ребрендинг помогает продлить жизненный цикл товара, предоставляя ему «вторую молодость», адаптируя продукт к текущим требованиям и условиям рынка. 2
Некоторые способы, как ребрендинг способствует продлению жизни товара:
- Изменение восприятия бренда и отношения к нему. 4 Изменённые коммуникации и позиционирование демонстрируют аудитории, что бренд меняется, работает на качественно новом уровне, адаптируется под своих клиентов и их интересы. 4
- Охват новой аудитории. 4 Иногда компании делают ребрендинг специально для этого, например, добавляют новую линейку товаров, ориентированную на ещё одну группу людей. 4
- Повышение узнаваемости бренда. 4 Аудитория должна узнавать бренд в новом продукте или после того, как компания ушла с рынка, а затем решила вернуться. 4 Ребрендинг помогает вызвать ассоциации и напомнить о себе. 4
- Улучшение бизнес-показателей. 14 Результат грамотного ребрендинга — выход на новые рынки, рост числа продаж, рост числа покупателей из нового сегмента аудитории. 1