Ребрендинг помогает продлить жизненный цикл товара, предоставляя ему «вторую молодость», адаптируя продукт к текущим требованиям и условиям рынка. vkusnovk.ru
Некоторые способы, как ребрендинг способствует продлению жизни товара:
- Изменение восприятия бренда и отношения к нему. blog.maed.ru Изменённые коммуникации и позиционирование демонстрируют аудитории, что бренд меняется, работает на качественно новом уровне, адаптируется под своих клиентов и их интересы. blog.maed.ru
- Охват новой аудитории. blog.maed.ru Иногда компании делают ребрендинг специально для этого, например, добавляют новую линейку товаров, ориентированную на ещё одну группу людей. blog.maed.ru
- Повышение узнаваемости бренда. blog.maed.ru Аудитория должна узнавать бренд в новом продукте или после того, как компания ушла с рынка, а затем решила вернуться. blog.maed.ru Ребрендинг помогает вызвать ассоциации и напомнить о себе. blog.maed.ru
- Улучшение бизнес-показателей. skillbox.ru blog.maed.ru Результат грамотного ребрендинга — выход на новые рынки, рост числа продаж, рост числа покупателей из нового сегмента аудитории. skillbox.ru