Некоторые тенденции развития технологий маркетинга в ритейле на международном уровне:
Персонализация покупательского опыта. exceltic.marketing Использование искусственного интеллекта и больших данных позволяет предугадывать желания клиентов и предлагать им гиперперсонализированные решения. adpass.ru
Устойчивое развитие и эко-ответственность. exceltic.marketing Всё больше потребителей осознают важность экологических вопросов и стремятся поддерживать бренды, которые разделяют их ценности. exceltic.marketing Например, многие ритейлеры внедряют экологически чистые упаковочные материалы и сокращают количество пластика. exceltic.marketing
Применение сквозных карт клиентского пути. ibs.ru Вместо разрозненных маркетинговых кампаний выстраивается единый процесс коммуникации, который объединяет традиционные пакетные и real-time подходы. ibs.ru
Использование генеративного искусственного интеллекта. ibs.ru В первую очередь ИИ применяется для создания контента. ibs.ru Он позволяет не только автоматизировать труд, но и максимально персонализировать коммуникацию с клиентами. ibs.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.