Для развития маркетинговой насмотренности рекомендуется:
- Сделать изучение визуальных ресурсов регулярной практикой. 1 Стоит выделить 20–30 минут каждый день для просмотра новых кейсов, референсов и статей. 1
- Анализировать работы. 13 Нужно задавать себе вопросы о том, что привлекает внимание, какие приёмы используются и что можно улучшить. 1
- Создавать мудборды. 13 Это визуальные панели, которые помогают организовать и сохранить интересные идеи и вдохновение. 1 В мудборд можно складывать цвета, шрифты, текстуры, обрывки текстов, скриншоты рекламных объявлений и пр.. 3
- Следить за интересными проектами и креативными людьми. 4 Можно подписываться в соцсетях на аккаунты профессиональных дизайнеров, фотографов, других творческих людей. 4
- Изучать удачные решения в разных сферах. 4 Лучше не ограничиваться только своей отраслью. 4
- Изучать неудачные примеры. 4 Это поможет развить насмотренность и в ошибках. 4
Также развивать насмотренность могут помочь выставки и фестивали, курсы, общение с творческими людьми. 3