Несколько рекомендаций по развитию маркетинга в сегменте товаров для дома онлайн:
- Использовать разные каналы продвижения. 1 Некоторые люди покупают товары для дома на сайтах, другие — на маркетплейсах, третьи — в социальных сетях. 1 Важно присутствовать в разных каналах. 1
- Создавать привлекательный контент. 4 Для карточки товара можно делать фото в интерьере, добавлять инфографику и короткие видео. 4 В описании рассказывать, как покупатель может сочетать разные товары из одной коллекции. 4
- Проводить скидки и акции. 5 Стоит учитывать сезонность: например, летом популярны товары для сада и дачи, а зимой — пледы и тёплые покрывала. 5
- Оптимизировать сайт. 2 Сайт должен быстро загружаться, иметь простую и интуитивную навигацию. 2 Также важна мобильная оптимизация: сайт должен корректно отображаться на смартфонах и планшетах. 2
- Работать с отзывами. 1 Нужно отвечать на вопросы пользователей, предоставлять необходимую информацию и фото по запросу. 5 Также важно не игнорировать негатив в отзывах, чтобы устранить сомнения о покупке у новых клиентов. 5
- Анализировать эффективность рекламы. 1 Важно проверять, какие инструменты приносят конверсии, а где бюджеты не отрабатывают. 1
Для разработки эффективной стратегии маркетинга в сегменте товаров для дома онлайн можно обратиться к специалистам в области цифрового маркетинга и SEO. 2