Несколько советов, как развивать личный бренд тревел-блогера:
- Определить тематику и цель блога. 1 Нужно продумать, о чём хочется рассказать читателям, какую пользу они получат, какой стиль и тональность будут использоваться, чем блогер отличается от конкурентов. 1
- Собрать данные об аудитории. 1 Нужно узнать, кто потенциальные читатели или зрители, какие у них интересы и проблемы, на каких платформах и в каких соцсетях они обитают. 1
- Сегментировать аудиторию. 1 Это поможет более точно понять потребности и ожидания разных групп, а также адаптировать контент и рекламу под каждую из них. 1
- Составить портреты персон. 1 Это прототипы читателей с конкретными деталями: именем, возрастом, полом, образованием, доходом, интересами, проблемами, целями, мотивациями и т. д.. 1
- Создать качественный контент. 1 Материалы должны быть оригинальными, полезными и разнообразными. 1 Можно использовать разные форматы: текст, фото, видео, аудио, инфографику и т. д.. 1
- Работать с аудиторией. 1 Нужно отвечать на комментарии и вопросы, устраивать опросы и конкурсы, приглашать к диалогу и обратной связи. 1
- Продумать собственный брендинг. 1 Можно придумать уникальное название для блога, создать логотип и фирменный стиль, продумать стратегию продвижения. 1
- Стремиться к медийности. 3 Можно делать коллаборации, взаимный пиар и совместный контент с блогерами и экспертами, которые имеют схожую целевую аудиторию. 3 Также можно выступать на конференциях, посещать интервью и мероприятия, участвовать в шоу, публиковаться в СМИ. 3