Для развития личного бренда через Pinterest рекомендуется:
Создать бизнес-аккаунт. timeweb.com Он откроет доступ к статистике и возможности запускать рекламные кампании для продвижения отдельных пинов или досок. timeweb.com
Упаковать страницу. vc.ru В шапке профиля нужно указать аватарку с фото, где видно лицо, имя с поисковыми словами по тематике, описание, ссылку на сайт и обложку с полезной информацией. vc.ru
Сформировать и упаковать доски. vc.ru Это папки, куда нужно добавлять пины по тематикам. vc.ru Пользователь по запросу может находить пины в рекомендациях, переходить в доски и просматривать публикации, а также подписаться на доску. vc.ru
Продумать заголовки и описание. www.unisender.com Важно делать SEO-оптимизацию — вставлять в описание ключевые слова и добавлять теги. www.unisender.com
Добавлять ссылки в описание. www.unisender.com При создании пина система предлагает вставить ссылку в отдельную строку после описания. www.unisender.com
Следить за тенденциями. www.unisender.com Можно публиковать пины с привязкой к определённым событиям, например, на 8 Марта постить букеты цветов. www.unisender.com
Также рекомендуется составить контент-план, чтобы ориентироваться на него по ходу заполнения профиля новыми материалами. timeweb.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.