Для развития личного бренда через Pinterest рекомендуется:
- Создать бизнес-аккаунт. 4 Он откроет доступ к статистике и возможности запускать рекламные кампании для продвижения отдельных пинов или досок. 4
- Упаковать страницу. 2 В шапке профиля нужно указать аватарку с фото, где видно лицо, имя с поисковыми словами по тематике, описание, ссылку на сайт и обложку с полезной информацией. 2
- Сформировать и упаковать доски. 2 Это папки, куда нужно добавлять пины по тематикам. 2 Пользователь по запросу может находить пины в рекомендациях, переходить в доски и просматривать публикации, а также подписаться на доску. 2
- Использовать разные форматы пинов. 1 Помимо статичных картинок, можно добавлять видео, чек-листы. 1 Для каждого формата создаётся отдельная доска. 1
- Продумать заголовки и описание. 1 Важно делать SEO-оптимизацию — вставлять в описание ключевые слова и добавлять теги. 1
- Добавлять ссылки в описание. 1 При создании пина система предлагает вставить ссылку в отдельную строку после описания. 1
- Следить за тенденциями. 1 Можно публиковать пины с привязкой к определённым событиям, например, на 8 Марта постить букеты цветов. 1
Также рекомендуется составить контент-план, чтобы ориентироваться на него по ходу заполнения профиля новыми материалами. 4