Для развития бренда работодателя при помощи сотрудников компании можно предпринять следующие шаги:
- Сделать так, чтобы персоналу было приятно работать в компании. 1 Сотрудники сами будут рассказывать о своём опыте работы на своих страницах в социальных сетях. 1 Для этого нужны «белая» зарплата, соблюдение всех аспектов Трудового кодекса, а также различные нефинансовые вознаграждения. 1
- Мотивировать персонал. 1 Можно устроить конкурс записей в социальных сетях, творческие мероприятия, корпоративы, тимбилдинги. 1
- Брендировать окружение сотрудника. 1 Например, подарить ему футболку, худи или кепку с логотипом компании, посуду, полотенце или блокнот. 1
- Собрать отзывы от сотрудников. 1 Персонал может написать лично о том, что ему не нравится. 1 После устранения проблем довольный сотрудник может написать об этом в публичном пространстве. 1
- Привлекать сотрудников к диалогу с аудиторией. 7 Если бизнес представляют «живые» эксперты, потенциальным кандидатам проще понять корпоративные ценности и атмосферу, а команде — остаться лояльными и чувствовать вклад в достижения бизнеса. 7
Вовлекать сотрудников в развитие бренда работодателя стоит, так как их участие помогает создавать положительную репутацию компании и вызывать эффект сарафанного радио. 8