Несколько советов, как развивать авторский стикерпак и привлекать подписчиков:
- Определить целевую аудиторию. rb.ru Попытка создать стикеры, которые подходят всем, часто приводит к потере индивидуальности. rb.ru Лучше сконцентрироваться на узкой аудитории: геймеры, любители книг, любители йоги. rb.ru
- Создать историю персонажей. rb.ru Пользователи любят не просто стикеры, а истории. rb.ru Если у набора будет маленькая вселенная или персонажи с интересным характером, это привлечёт больше внимания. rb.ru
- Продумать сценарии использования стикеров. pro.culture.ru Необходимо продумать наиболее частые ситуации, при которых пользователи могут воспользоваться стикерами. pro.culture.ru
- Подготовить качественные изображения. pro.culture.ru Они должны иметь прозрачный фон, вписываться в квадрат 512 × 512 пикселей, быть в формате PNG или WEBP, иметь белую обводку. pro.culture.ru
- Продвигать стикерпак. pro.culture.ru Можно сделать пост в Telegram-канале, рассказать о стикерпаке в других сообществах, поделиться стикерпаком с коллегами и партнёрами. pro.culture.ru
- Использовать мотивирующую механику. tbp.agency Например, можно сделать так, чтобы одну часть стикерпака мог получить любой желающий, подписавшись на сообщество и написав боту кодовое слово, а вторую часть можно получить, выполнив творческое задание. tbp.agency
- Создавать коллаборации. rb.ru Вместо того чтобы тратить деньги на массовое продвижение в соцсетях, можно сосредоточиться на создании коллабораций с блогерами, лидерами мнений или комьюнити. rb.ru
Чтобы постоянно были новые идеи, нужно анализировать, что сейчас в тренде, какие работы «выстрелили» лучше всего, чем сейчас «дышит» публика. partnerkin.com