Несколько рекомендаций, которые могут помочь развивать аккаунты в социальных сетях с помощью вертикальных видео:
- Регулярность публикаций. 1 Даже не особо выделяющиеся видео, размещаемые 2–3 раза в неделю, дадут больше эффекта, чем публикации время от времени. 1
- Анализ целевой аудитории. 1 Нужно учитывать, что нравится зрителям, какие интересуют запросы, какой контент лучше заходит. 1
- Использование титров. 1 Ролик должно быть возможно посмотреть без звука. 1
- Короткая длительность видео. 1 Оптимальное время — 15 секунд. 1
- Использование значимых инфоповодов и трендов. 1 Можно применять актуальные мемы, отмечать праздники, следить за трендами и делать так же, как успешные блогеры. 1
- Призыв к действию. 1 Нужно побуждать зрителей к действию — подписаться, перейти по ссылке, поставить лайк. 12
- Экспериментирование с форматами. 1 Можно рассказывать истории из жизни, делать видео со сценарием «до и после», показывать процесс изготовления товаров. 1
- Качество контента. 4 Важно обращать внимание на качество картинки и звука. 4
Для оценки эффективности контента и внесения необходимых изменений можно использовать аналитические инструменты. 2