Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как развивались механизмы возврата товаров в электронной коммерции за последние годы?
Вопрос для Поиска с Алисой
14 октября

Как развивались механизмы возврата товаров в электронной коммерции за последние годы?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

За последние годы рынок электронной торговли показал высокую положительную динамику, но вместе с увеличением объёмов продаж появилась и новая тенденция — стремительный рост возвратов товаров. logistics.ru www.interfax.ru

По оценкам экспертов, уровень возвратов в онлайн-торговле в России может достигать 24–30% в зависимости от категории товара, в то время как в офлайн-сегменте он в среднем не превышает 9%. www.interfax.ru Большая часть возвратов приходится на сегменты одежды, обуви и электроники. logistics.ru

Некоторые торговые площадки начали искать способы защиты продавцов и ввели платные возвраты или потребовали видеофиксации вскрытия посылки. logistics.ru

С 16 октября 2025 года на российских маркетплейсах начала действовать новая модель возврата товаров, по которой заявки рассматриваются непосредственно продавцами. www.mk.ru У них есть сутки, чтобы подтвердить возврат или дать аргументированный отказ. www.mk.ru Если ответа нет в течение 24 часов, то возврат автоматически одобряется. www.mk.ru

Эти изменения затрагивают лишь внутренний механизм платформы и не отменяют действия закона «О защите прав потребителей». www.mk.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)