В разных странах индустрия моды больших размеров (plus-size) развивалась по своим особенностям.
В США модели плюс-сайз появляются на обложках популярных изданий и становятся лицами рекламных кампаний брендов масс-маркет, выпускают собственные коллекции. 3 В Америке гораздо шире стандартная размерная сетка, а вещи адаптированы под особенности типажа, например большую грудь или полные бёдра. 3
В Великобритании в 1985 году Шерил Хьюз основала первое в стране агентство моделей больших размеров Hughes models. 1 В 1995 году Эллисон Брамвелл Бьюли основала Excel Models, которое представило известных моделей, в том числе Поллианну МакИнтош и Сару Моррисон. 1
В СССР отдельного сформировавшегося направления одежды больших размеров не существовало. 4 Основная масса женщин укладывалась в размерный ряд до 50–52 размера. 4 По-настоящему прийти к России мода действительно больших размеров получила шансы только в нулевых. 4 Тогда страна уже была открыта влиянию западной культуры, а экономическая ситуация значительно улучшилась, и у населения появились деньги. 4
В Европе несколько розничных продавцов больших размеров выпускают журналы. 1 В 1992 году Марина Ринальди основала MR, модный журнал, показывающий одежду на моделях больших размеров. 1 Европейские версии Vogue и Elle изображали моделей больших размеров во многих редакционных статьях. 1
В России в 2011 году открылось первое модельное агентство нестандартных моделей Plus Size Model Agency. 3 Коллекции одежды больших размеров в России ориентированы на старшее поколение от 40 лет. 3 Эта тенденция создаёт сложности выбора современных моделей для молодых девушек с нестандартной фигурой. 3