В условиях цифровой трансформации сфера связей с общественностью (PR) развивается по нескольким направлениям, среди них:
Использование искусственного интеллекта (ИИ). vc.ru ИИ помогает автоматизировать рутинные процессы, улучшить аналитику и найти персонализированные решения. vc.ru Например, ИИ собирает и анализирует массивы данных, выявляя тенденции и закономерности, которые позволяют создавать персонализированные материалы. vc.ru
Социальные сети и цифровая репутация. vc.ru Социальные медиа стали важнейшим каналом для PR. vc.ru Инструменты социальных сетей позволяют отслеживать отзывы, анализировать тональность обсуждений и оперативно реагировать на негативные отзывы о бренде. vc.ru
Мобильные технологии и приложения. vc.ru Появление приложений для общения с клиентами, проведения мероприятий и онлайн-конференций позволяет брендам сохранять более тесные контакты с аудиторией. vc.ru
Виртуальная и дополненная реальность (VR/AR). vc.ru Виртуальная и дополненная реальность создают новые инструменты для проведения пиар-кампаний. vc.ru Виртуальные туры по офисам, интерактивные презентации продуктов и участие в мероприятиях через VR и AR стали популярными методами взаимодействия с аудиторией. vc.ru
Интегрированные коммуникации. www.seonews.ru Эффективные коммуникационные стратегии требуют интеграции, стирающей границы между PR, маркетингом и социальными сетями. www.seonews.ru Специалисты по связям с общественностью должны работать в синергии с командами маркетинга и SMM, чтобы обеспечить единообразие сообщений на всех каналах. www.seonews.ru
Проведение офлайн-мероприятий. www.seonews.ru В основе успешных связей с общественностью лежит создание и распространение оригинального новостного контента. www.seonews.ru Одним из лучших способов его получения являются офлайн-мероприятия — интервью, конференции, круглые столы. www.seonews.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.