Некоторые тенденции развития рынка мобильной коммерции в социальных сетях:
Интеграция электронной коммерции напрямую в платформы социальных сетей. 2 Например, появление функций, таких как TikTok Shop, которые позволяют интернет-магазинам создавать полноценные витрины в рамках самих платформ. 2 Это облегчает процесс покупок, сокращает количество брошенных корзин и потенциально увеличивает продажи. 2
Внедрение многоканального взаимодействия с клиентами. 2 Социальные платформы служат важной точкой соприкосновения для взаимодействия с клиентами до и после покупок. 2 Это взаимодействие варьируется от ответов на вопросы о продукте до предоставления послепродажной поддержки. 2
Использование сервисов, основанных на местоположении. 3 Можно запускать кампании бесконтактного маркетинга, которые отправляют мобильным пользователям рекламные предложения в зависимости от их местоположения по отношению к магазину. 3
Персонализация на базе ИИ. 3 Машинное обучение помогает персонализировать контент и рекомендации под каждого пользователя. 3
Использование технологий дополненной и виртуальной реальности. 4 Они предлагают пользователям иммерсивный опыт, который можно применять в разных сценариях: ритейл (виртуальная примерка одежды или мебели), образование (интерактивные учебные программы и тренинги), развлечения (создание виртуальных миров и игр). 4
Использование стримов с инфлюенсерами. 5 Livestreaming-формат выполняет три основные функции: развлекательную, вовлекающую (покупатели лучше понимают рекламируемую продукцию) и продающую. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.