Некоторые тенденции развития профессии маркетолога в эпоху цифровизации бизнеса:
Персонализация. timeweb.com Маркетологи получают множество новых источников данных и аналитических инструментов, позволяющих учесть опыт и предпочтения клиентов. www.educationcenter.cz
Интерактивное взаимодействие. timeweb.com Мобильные приложения, мессенджеры и геолокационная реклама открывают возможности для более близкого контакта с целевой аудиторией и оперативного реагирования на её запросы. marketing.hse.ru
Автоматизация процессов. marketing.hse.ru Использование искусственного интеллекта помогает маркетологам справиться с большим объёмом данных и увеличивать скорость обработки задач. marketing.hse.ru
Сотрудничество с блогерами и инфлюенсерами. marketing.hse.ru Компании используют влияние и доверие подписчиков, чтобы эффективно рекламировать свои продукты и услуги, а также повышать узнаваемость бренда. marketing.hse.ru
Использование технологий виртуальной и дополненной реальностей. marketing.hse.ru Они позволяют создавать интерактивные пространства, где потребители могут погрузиться в мир продукта или услуги. marketing.hse.ru
Чтобы оставаться успешным на рынке, маркетологу важно следить за новыми технологиями и знать тренды цифрового маркетинга. marketing.hse.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.