Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как развивается профессия маркетолога в эпоху цифровизации бизнеса?
Вопрос для Поиска с Алисой
16 января

Как развивается профессия маркетолога в эпоху цифровизации бизнеса?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые тенденции развития профессии маркетолога в эпоху цифровизации бизнеса:

  • Персонализация. timeweb.com Маркетологи получают множество новых источников данных и аналитических инструментов, позволяющих учесть опыт и предпочтения клиентов. www.educationcenter.cz
  • Интерактивное взаимодействие. timeweb.com Мобильные приложения, мессенджеры и геолокационная реклама открывают возможности для более близкого контакта с целевой аудиторией и оперативного реагирования на её запросы. marketing.hse.ru
  • Автоматизация процессов. marketing.hse.ru Использование искусственного интеллекта помогает маркетологам справиться с большим объёмом данных и увеличивать скорость обработки задач. marketing.hse.ru
  • Сотрудничество с блогерами и инфлюенсерами. marketing.hse.ru Компании используют влияние и доверие подписчиков, чтобы эффективно рекламировать свои продукты и услуги, а также повышать узнаваемость бренда. marketing.hse.ru
  • Использование технологий виртуальной и дополненной реальностей. marketing.hse.ru Они позволяют создавать интерактивные пространства, где потребители могут погрузиться в мир продукта или услуги. marketing.hse.ru

Чтобы оставаться успешным на рынке, маркетологу важно следить за новыми технологиями и знать тренды цифрового маркетинга. marketing.hse.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 08 2025 11:35:42 GMT+0300 (Moscow Standard Time)