Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как развивается мерчендайзинг в условиях цифровизации торговли
Вопрос для Нейро
11 июня

Как развивается мерчендайзинг в условиях цифровизации торговли

Нейро
На основе 5 источников

В условиях цифровизации торговли мерчендайзинг развивается с использованием различных цифровых технологий. 1 Некоторые из них:

  • Дополненная и виртуальная реальность (AR/VR). 14 Покупатели получают дополнительную информацию о товаре на своих смартфонах. 1
  • Машинное обучение и искусственный интеллект. 1 Технологии помогают создавать планограммы и контролировать правильность их выполнения. 1
  • «Умные» устройства. 1 Например, Led-панели и Smart-зеркала, через которые покупатели могут попросить принести ещё моделей, не обращаясь к продавцу-консультанту. 1
  • IT-системы. 1 Они обеспечивают контроль планограмм, информационную поддержку, фотоотчёты, распознавание товаров на полке, аналитику. 1

Некоторые особенности развития мерчендайзинга в условиях цифровизации торговли:

  • Персонализация. 25 Предоставление уникальных товарных предложений каждому конкретному посетителю. 2
  • Автоматизация. 2 Многие компании используют автоматизированные программы мерчендайзинга, что повышает качество обслуживания клиентов и эффективность конверсии. 2
  • Анализ покупок. 2 Платформы, используемые в электронной коммерции, анализируют каждую покупку клиента, что помогает спрогнозировать то, что клиенты могут купить в будущем. 2
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)