Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как развивается концепция 7P в сфере услуг?
Вопрос для Нейро
30 января
Как развивается концепция 7P в сфере услуг?
Нейро
На основе 5 источников

Концепция 7P в сфере услуг развивается следующим образом:

  • В человеческом элементе повышается роль голосовых помощников и виртуальных «персонажей» в виртуальном пространстве бренда. 1 Например, разрабатывают персонифицированных роботов-помощников, которые могут знакомить клиента с культурой организации уже на стадии предварительного пробного взаимодействия. 1
  • В процессуальном элементе особую важность приобретают технические средства оперативного реагирования на запросы пользователей. 1 Например, оптимизируют работу веб-сайтов, организуют оперативное реагирование на поступающие вопросы. 1
  • В физическом окружении (Physical Evidence) всё больше внимания уделяют созданному образу на профильных сайтах. 4 Для упрощения управления многочисленными платформами созданы специальные инструменты мониторинга. 4 Также существуют программы, которые автоматически собирают комментарии по разным независимым сайтам, формируют статистику и позволяют оперативно улучшать качество обслуживания клиентов и полноту обратной связи. 4

Поскольку рынки стремительно развиваются, а ожидания клиентов растут, следует регулярно пересматривать маркетинговый микс 7P. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Fri Feb 21 2025 19:27:29 GMT+0300 (Moscow Standard Time)