Некоторые аспекты, которые помогают развивать карьеру молодым специалистам в сфере PR:
- Построение личного бренда. 13 Это один из инструментов продвижения специалиста. 1 Личный бренд строится на кейсах, рекомендациях клиентов, тёплых отношениях со СМИ и партнёрами, присутствии в комьюнити и общении с коллегами. 3
- Создание портфолио. 1 В него можно включить информацию по учебным проектам, результаты PR-мероприятий и конкурсов, тексты, написанные для каких-либо изданий, разработки для известных брендов. 1
- Участие в профильных мероприятиях. 1 Конferences, выставки, мастер-классы позволяют завести знакомства, изучить современный рынок и его тенденции, узнать о новых PR-инструментах и методиках. 1
- Стажировки. 1 Это хороший вариант для молодого специалиста начать профессиональную карьеру и получить необходимый опыт в PR-сфере. 1 Многие крупные компании несколько раз в год набирают в команду стажёров — программы обычно длятся от нескольких месяцев до года. 1
Также на старте карьеры можно работать в штате компании и фокусироваться на одном бренде, год за годом совершенствуя профессиональное мастерство. 3 Далее, когда специалист приобретёт должный объём опыта, знаний и деловых связей, можно задуматься о самостоятельной работе. 3
Ещё один вариант развития карьеры для PR-менеджеров — переход в креатив, создание фото- и видеоконтента. 3 Также часто пиарщики уходят в брендинг и маркетинговые коммуникации. 3