Интернет-торговля в сфере школьных товаров продолжает развиваться, россияне всё чаще приобретают такие товары на маркетплейсах и в интернет-магазинах. new-retail.ru
Некоторые особенности развития этой сферы:
Сезонные колебания спроса. new-retail.ru secrets.tbank.ru В отдельных категориях продажи имеют выраженную сезонность. secrets.tbank.ru Например, в августе растут покупки школьной и спортивной формы, обуви и рюкзаков, в первые недели сентября — спрос на тетради, письменные принадлежности и товары для дополнительных занятий. secrets.tbank.ru
Разнообразие ассортимента. new-retail.ru Важно предлагать не одну категорию товаров, а, например, канцелярию, ежедневники, тетради. new-retail.ru Также выгодно продавать товары наборами или упаковками. new-retail.ru
Работа с ассортиментом в несезон. new-retail.ru Стоит обращать внимание на неочевидные товары для учёбы, которые остаются востребованными на протяжении всего года. new-retail.ru Это могут быть школьные расписания, анатомические модели, письменные столы, компьютерные кресла и другая мебель для учёбы. new-retail.ru
Удержание клиентов. new-retail.ru Повторные покупки обходятся дешевле, чем привлечение новых покупателей. new-retail.ru Маркетплейсы часто предлагают продавцам различные инструменты для удержания клиентов. new-retail.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.