Электронная коммерция в сфере авиаперевозок развивается следующим образом:
- Удобство и доступность. apptask.ru Путешественники могут выбирать, сравнивать и покупать авиабилеты в режиме реального времени, не выходя из дома. apptask.ru Это экономит время, позволяет находить лучшие предложения и облегчает процесс планирования поездки. apptask.ru
- Расширение прямых продаж. cyberleninka.ru Авиакомпании расширяют прямые продажи через свои веб-сайты. cyberleninka.ru
- Использование систем взаиморасчётов. cyberleninka.ru Они уменьшают расходы авиакомпаний на содержание своих сетей продажи авиаперевозок. cyberleninka.ru К таким системам относятся российская Система взаиморасчётов на воздушном транспорте (СВВТ), европейская Billing and Settlement Plan (BSP) и американская Airlines Reporting Corporation (ARC). cyberleninka.ru
- Персонализация продаж. www.tch.ru С помощью средств электронной коммерции агентства могут получать информацию о запросах и требованиях каждого индивидуального заказчика и автоматически предоставлять товары и услуги, соответствующие их требованиям. www.tch.ru
Например, в Китае бум трансграничной электронной коммерции привёл к резкому росту спроса на грузовые авиаперевозки. rg.ru Это привело к необходимости открытия новых международных маршрутов грузовых авиаперевозок. rg.ru