Для разработки сути бренда товара или услуг рекомендуется выполнить следующие шаги: 2
- Проанализировать рынок и конкурентов. 2 Это поможет определить подходящие для работы сегменты и наметить идеи для концепции бренда. 2
- Изучить целевую аудиторию. 3 Нужно выявить сегменты потенциальных клиентов, их потребности, интересы, предпочтения, взгляды, ценности. 3 Эту информацию можно получить с помощью маркетинговых исследований: интервью, опросов, анкетирований, фокус-групп. 3
- Сформировать стратегию позиционирования. 2 На этом этапе нужно продумать легенду бренда, выбрать каналы коммуникации и рекламные инструменты, построить ассоциативный ряд, который должен появляться в сознании потребителей. 2
- Подобрать визуальные и вербальные инструменты. 2 На основе созданной легенды можно продумать дизайн, слоганы, логотип, которые будут поддерживать образ. 2 К этому этапу относится и разработка сценариев взаимодействия с клиентами — в каком тоне и какими словами с ними будут общаться представители бренда. 2
- Создать стратегию развития. 2 На этом этапе компания ставит цели на короткий и длительный периоды, планирует процесс продвижения и выбирает способы повышения конкурентоспособности: расширение ассортимента, улучшение качества продукта, акции и эксклюзивные предложения и т. д.. 2
Для более подробной консультации по разработке бренда рекомендуется обратиться к специалисту.