Для разработки работающих и эффективных скриптов для сотрудников рекомендуется следовать таким шагам:
Подготовиться. www.bitrix24.ru Определите целевую аудиторию, от этого будет зависеть структура и стиль общения. www.bitrix24.ru Проанализируйте работу конкурентов, их сильные и слабые стороны. www.bitrix24.ru
Провести аудит компании. www.bitrix24.ru Изучите, что сотрудники знают о компании, как доносят достоинства продукта и скрывают его недостатки. www.bitrix24.ru Соберите полную статистику сделок и обращений. www.bitrix24.ru
Составить структуру скрипта. www.bitrix24.ru Скрипт состоит из блоков, каждый из которых имеет свои этапы и фразы. www.bitrix24.ru Чаще всего это приветствие клиента, уточнение цели созвона или встречи, уточняющие вопросы, преимущества компании и оффер, ответы на вопросы и аргументы клиентов, закрытие сделки. www.bitrix24.ru
Прописать речевые фразы и модули. www.bitrix24.ru Универсальных продающих фраз не существует. www.bitrix24.ru Перед написанием скриптов проанализируйте опыт, нишу и отношение клиентов к организации. www.bitrix24.ru
Протестировать скрипт. www.bitrix24.ru Не внедряйте скрипт в работу, пока не проверите его — без тестирования нельзя понять эффективность фраз. www.bitrix24.ru Желательно, чтобы составитель сценария протестировал его в течение минимум двух месяцев, проанализировал диалоги и внёс изменения. www.bitrix24.ru
Проверять результаты. business.yandex Выберите, по каким показателям будете оценивать результат: прослушивать разговоры, делать тестовые звонки или собирать обратную связь от клиентов. business.yandex
Для разработки и внедрения скриптов рекомендуется обратиться к эксперту. hrtime.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.