Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как разработать план действий по предотвращению и ликвидации ЧС на предприятии?
Вопрос для Нейро
25 июня

Как разработать план действий по предотвращению и ликвидации ЧС на предприятии?

Нейро
На основе 5 источников

План действий по предотвращению и ликвидации ЧС на предприятии разрабатывает служба главного инженера (или служба производственного контроля) совместно с отделом по гражданской обороне. 5 К расчётам привлекают экономиста, бухгалтера и других высококвалифицированных специалистов. 5

Процесс разработки включает несколько этапов: 1

  1. Подготовительный. 1 На этом этапе выявляют объекты и территории, представляющие существенную опасность, получают информацию о возможной обстановке по наихудшему сценарию развития ЧС, проводят анализ характера и видов ЧС, которые имели место на территории предприятия. 12
  2. Составление календарного плана. 1 В нём по каждому этапу определяют наименование вида ЧС, мероприятия, объём выполняемых мероприятий, ответственных исполнителей, сроки исполнения и отметку о выполнении. 12
  3. Практическая разработка. 1 На этом этапе прогнозируют возможную обстановку при угрозе возникновения и возникновении ЧС, оценивают разрушения и потери, вырабатывают решения на ликвидацию последствий ЧС. 12

План действий должен включать следующие разделы: 5

  • Общая часть. 5 Содержит ссылки на нормативные акты, цели, определения. 5
  • Основная текстовая часть. 5 В ней приводят характеристику предприятия и расчёт риска ЧС, оценивают возможный материальный и экологический ущерб. 5
  • Порядок реагирования. 5 В этом разделе описывают мероприятия по включению в работу средств оповещения, эвакуации сотрудников и населения, выполнению восстановительных работ. 5
  • Схема центра управления чрезвычайной ситуацией. 5 Также в плане указывают перечень задач, которые решаются для устранения аварии и её последствий. 5
  • Графическая и расчётная части. 5 Предназначены для визуального представления средств и путей эвакуации в случае ЧС. 5

План составляют с учётом специфики предприятия, поэтому формально по шаблону его составлять нельзя. 5 Документ должен быть работающим и учитывать возможные риски при процессах эксплуатации. 5

План действий оформляют в двух экземплярах на бумажном носителе и делают электронную версию. 13 Один экземпляр хранят на предприятии, второй отправляют в орган местного самоуправления, снабдив электронной копией. 3

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)