Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как разработать контент-стратегию самостоятельно?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Как разработать контент-стратегию самостоятельно?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Для разработки контент-стратегии самостоятельно рекомендуется следующее:

  1. Определить цели и задачи. www.calltouch.ru teachline.ru Нужно понять, чего хочется добиться с помощью контента: увеличить продажи, стать узнаваемыми, выделиться среди конкурентов, стать экспертами в своей нише и другое. teachline.ru Цели могут быть долгосрочными и краткосрочными. teachline.ru
  2. Исследовать целевую аудиторию. vc.ru Нужно изучить потребности, интересы, проблемы, мотивацию, стандартное покупательское поведение и предпочтения целевой аудитории. vc.ru Для этого можно использовать анализ данных из Google Analytics, CRM, социальных сетей и других источников, опросы, интервью, фокус-группы и другие формы обратной связи. vc.ru
  3. Проанализировать конкурентов. teachline.ru sendpulse.com Нужно выделить своих главных конкурентов и проанализировать их контент-маркетинговую стратегию: какие каналы распространения используют, как общаются с аудиторией (тональность, форматы контента). teachline.ru
  4. Создать контент-план. www.calltouch.ru Для каждого канала продвижения нужно разработать свой контент-план. www.calltouch.ru Удобно использовать таблицы, где для каждой единицы контента в одной строке будут указаны тема и тип, дата и время публикации, каналы распространения и другие нужные данные. www.calltouch.ru
  5. Определить форматы и виды контента. www.calltouch.ru Формат контента должен соответствовать каналу распространения: одну и ту же информацию можно «упаковать» по-разному. www.calltouch.ru Примеры форматов: полезные советы, исследования, интервью с экспертами, кейсы, обзоры новых продуктов, ответы на вопросы, отзывы клиентов, инструкции. www.calltouch.ru
  6. Запустить создание контента. www.calltouch.ru На следующем этапе нужно создавать контент, отталкиваясь от готового плана. www.calltouch.ru
  7. Заняться продвижением. www.calltouch.ru Готовый контент нужно донести до целевой аудитории. www.calltouch.ru Для этого можно использовать собственные, гостевые и платные каналы в разных комбинациях: распространять статьи из блога с помощью социальных сетей, рассылки, чат-ботов, публиковать у себя ссылки на материалы, которые размещены на партнёрских площадках, использовать платную рекламу в социальных сетях. www.calltouch.ru
  8. Не пренебрегать аналитикой. www.calltouch.ru Нужно отслеживать отклик целевой аудитории на публикации, анализировать конкурентов и регулярно проверять, решает ли контент поставленные задачи. www.calltouch.ru Если нет — менять содержание, форматы, стиль подачи, каналы распространения. www.calltouch.ru

Универсального рецепта, которому должны следовать все, нет. www.calltouch.ru Методы выпуска материалов зависят от специфики продукта и целевой аудитории, актуальных целей, финансовых возможностей конкретной компании. www.calltouch.ru

Для разработки контент-стратегии также можно обратиться к специалисту.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)