Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как разработать контент-стратегию самостоятельно?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как разработать контент-стратегию самостоятельно?
Нейро
На основе 5 источников

Для разработки контент-стратегии самостоятельно рекомендуется следующее:

  1. Определить цели и задачи. 23 Нужно понять, чего хочется добиться с помощью контента: увеличить продажи, стать узнаваемыми, выделиться среди конкурентов, стать экспертами в своей нише и другое. 3 Цели могут быть долгосрочными и краткосрочными. 3
  2. Исследовать целевую аудиторию. 4 Нужно изучить потребности, интересы, проблемы, мотивацию, стандартное покупательское поведение и предпочтения целевой аудитории. 4 Для этого можно использовать анализ данных из Google Analytics, CRM, социальных сетей и других источников, опросы, интервью, фокус-группы и другие формы обратной связи. 4
  3. Проанализировать конкурентов. 35 Нужно выделить своих главных конкурентов и проанализировать их контент-маркетинговую стратегию: какие каналы распространения используют, как общаются с аудиторией (тональность, форматы контента). 3
  4. Создать контент-план. 2 Для каждого канала продвижения нужно разработать свой контент-план. 2 Удобно использовать таблицы, где для каждой единицы контента в одной строке будут указаны тема и тип, дата и время публикации, каналы распространения и другие нужные данные. 2
  5. Определить форматы и виды контента. 2 Формат контента должен соответствовать каналу распространения: одну и ту же информацию можно «упаковать» по-разному. 2 Примеры форматов: полезные советы, исследования, интервью с экспертами, кейсы, обзоры новых продуктов, ответы на вопросы, отзывы клиентов, инструкции. 2
  6. Запустить создание контента. 2 На следующем этапе нужно создавать контент, отталкиваясь от готового плана. 2
  7. Заняться продвижением. 2 Готовый контент нужно донести до целевой аудитории. 2 Для этого можно использовать собственные, гостевые и платные каналы в разных комбинациях: распространять статьи из блога с помощью социальных сетей, рассылки, чат-ботов, публиковать у себя ссылки на материалы, которые размещены на партнёрских площадках, использовать платную рекламу в социальных сетях. 2
  8. Не пренебрегать аналитикой. 2 Нужно отслеживать отклик целевой аудитории на публикации, анализировать конкурентов и регулярно проверять, решает ли контент поставленные задачи. 2 Если нет — менять содержание, форматы, стиль подачи, каналы распространения. 2

Универсального рецепта, которому должны следовать все, нет. 2 Методы выпуска материалов зависят от специфики продукта и целевой аудитории, актуальных целей, финансовых возможностей конкретной компании. 2

Для разработки контент-стратегии также можно обратиться к специалисту.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)