Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как размеры карточек товаров влияют на конверсию в онлайн-продажах?
Вопрос для Поиска с Алисой
4 февраля

Как размеры карточек товаров влияют на конверсию в онлайн-продажах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Размеры карточек товаров влияют на конверсию в онлайн-продажах следующим образом: если пользователь не может определить размер товара по изображениям в карточке, это приводит к ухудшению опыта и отказу от покупки. askusers.ru

Чтобы дать представление о размере продукта, рекомендуется предлагать хотя бы одно изображение, которое покажет товар на фоне других объектов. o2k.ru Например, одежду на моделях, предметы быта в интерьере, товар рядом с объектами известного размера. o2k.ru

Также важно, чтобы при открытии таблицы размеров посетитель оставался на карточке товара, а не попадал на другие страницы — это снижает конверсию. o2k.ru

Кроме того, если люди заходят в карточку и не находят свой размер, то выходят без покупки, это влияет на показатель конверсии в покупку. vk.com Если она низкая, площадка считывает, что товар плохой, и начинает хуже ранжировать карточку. vk.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)