Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как размеры карточек товаров влияют на конверсию в онлайн-продажах?
Вопрос для Нейро
4 февраля
Как размеры карточек товаров влияют на конверсию в онлайн-продажах?
Нейро
На основе 5 источников

Размеры карточек товаров влияют на конверсию в онлайн-продажах следующим образом: если пользователь не может определить размер товара по изображениям в карточке, это приводит к ухудшению опыта и отказу от покупки. 3

Чтобы дать представление о размере продукта, рекомендуется предлагать хотя бы одно изображение, которое покажет товар на фоне других объектов. 2 Например, одежду на моделях, предметы быта в интерьере, товар рядом с объектами известного размера. 2

Также важно, чтобы при открытии таблицы размеров посетитель оставался на карточке товара, а не попадал на другие страницы — это снижает конверсию. 2

Кроме того, если люди заходят в карточку и не находят свой размер, то выходят без покупки, это влияет на показатель конверсии в покупку. 4 Если она низкая, площадка считывает, что товар плохой, и начинает хуже ранжировать карточку. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)