Вопросы к Поиску с Алисой
Размеры карточек товаров влияют на конверсию в онлайн-продажах следующим образом: если пользователь не может определить размер товара по изображениям в карточке, это приводит к ухудшению опыта и отказу от покупки. askusers.ru
Чтобы дать представление о размере продукта, рекомендуется предлагать хотя бы одно изображение, которое покажет товар на фоне других объектов. o2k.ru Например, одежду на моделях, предметы быта в интерьере, товар рядом с объектами известного размера. o2k.ru
Также важно, чтобы при открытии таблицы размеров посетитель оставался на карточке товара, а не попадал на другие страницы — это снижает конверсию. o2k.ru
Кроме того, если люди заходят в карточку и не находят свой размер, то выходят без покупки, это влияет на показатель конверсии в покупку. vk.com Если она низкая, площадка считывает, что товар плохой, и начинает хуже ранжировать карточку. vk.com