Размеры карточек товаров влияют на конверсию в онлайн-продажах следующим образом: если пользователь не может определить размер товара по изображениям в карточке, это приводит к ухудшению опыта и отказу от покупки. 3
Чтобы дать представление о размере продукта, рекомендуется предлагать хотя бы одно изображение, которое покажет товар на фоне других объектов. 2 Например, одежду на моделях, предметы быта в интерьере, товар рядом с объектами известного размера. 2
Также важно, чтобы при открытии таблицы размеров посетитель оставался на карточке товара, а не попадал на другие страницы — это снижает конверсию. 2
Кроме того, если люди заходят в карточку и не находят свой размер, то выходят без покупки, это влияет на показатель конверсии в покупку. 4 Если она низкая, площадка считывает, что товар плохой, и начинает хуже ранжировать карточку. 4