Промокоды и купоны могут значительно влиять на покупательскую активность. smartwifi.ai www.4vsar.ru Некоторые способы такого влияния:
- Стимулирование импульсивных покупок. smartwifi.ai Статистика показывает, что внедрение цифровых купонов может увеличить импульсивные покупки почти на 25%. smartwifi.ai
- Влияние на скорость покупки. smartwifi.ai Почти 60% потребителей подвержены влиянию промокодов или предложений, которые помогают им быстрее принимать решения о покупке. smartwifi.ai
- Повышение лояльности к бренду. smartwifi.ai aw.by Более 90% опрошенных потребителей с большей вероятностью снова сделают покупки в магазине, где они получили промокод. smartwifi.ai
- Влияние на выбор бренда. www.4vsar.ru Если два бренда предлагают одинаковый товар, но один из них предоставляет специальные предложения, покупатели скорее всего выберут его. www.4vsar.ru
- Увеличение суммы покупки. www.admitad.ru Имея возможность сэкономить и купить продукт со скидкой, пользователь подсознательно готов потратить больше. www.admitad.ru
Однако у использования промокодов есть и риски, например, снижение ценности бренда, рост числа покупателей «на один раз», фокус на цене, а не на ценности. maxma.com