Некоторые различия торговых форматов крупных строительных центров:
- Магазины с большими торговыми площадями (до 1000–3000 м²). leaderteam.ru Ассортимент таких магазинов разнообразный и обширный, насчитывает до 3000 товарных позиций, около 100 наименований, а также от 10 тыс. до 15 тыс. артикулов. leaderteam.ru 50% площади таких строений занимают складские помещения. leaderteam.ru
- Магазины-склады с общей площадью 2000–3000 м². leaderteam.ru Особенностью таких организаций является сплошная торговая зона, без разделения демонстрационного зала и складского помещения. leaderteam.ru Вся реализуемая продукция в полном объёме представлена в одном месте. leaderteam.ru Часто магазины-склады хранят и демонстрируют образцы строительного материала, например, плитки, в шоу-румах. leaderteam.ru Здесь же клиент может ознакомиться с каталогом и сделать заказ. leaderteam.ru
Также выделяют формат «мобильных офисов продаж» площадью 30–50 кв. м, размещаемый вблизи новостроек. new-retail.ru Это временные сооружения, оснащённые всем необходимым для продаж, но не содержащие товарных запасов. new-retail.ru Покупатели имеют возможность заказать любой товар из полного ассортимента торговой сети, получить профессиональные консультации и воспользоваться полным спектром услуг сети. new-retail.ru